Несколько советов о том, как покупать раритетные украшения в интернете

Покупка дизайнерской винтажной бижутерии & ювелирных украшений, одежды и аксессуаров в нашей (да и не только в нашей) стране зачастую "русская рулетка", и ещё есть та категория покупателей, которая свято верит в то ,что она вполне может отличить по картинке настоящий товар от подделки.

Такие покупатели, конечно же, есть! Это женщины,которые были "вскормлены" на брендовых штучках, которые у своих мам и бабушек видели с детства настоящие раритеты Диор, Шанель и пр. Впрочем, как и некоторые новые модницы или дизайнеры, которые с закрытыми глазами могут на ощупь определить производителя ткани.

Но поверьте мне — таких женщин единицы!

Большинство современных покупательниц, не столь поднаторели в покупках брендовых вещичек, не так прозорливы, и к сожалению, мало в них разбираются.

Кстати сказать, я себя отношу к той же категории дам, но с одной малой поправочкой — не разбираюсь "кроме винтажных вещей и украшений".

И именно об этом я бы хотела вести далее свой разговор, а если быть точнее, то о приобретении винтажных изделий.

Мои слова не касаются искушённых коллекционеров, которые знают о "подводных камнях" этого хобби.

Эта статья адресована женщинам, которые порой обращаются ко мне за советом, как не купить фальшивку, или уже купившие что-либо, но мучающиеся сомнением были они обмануты при сделке или нет.

Понимаю все сомнения и страхи! И сразу оговорюсь, что не имею никого права давать заключение по винтажным украшениям, купленным у других продавцов. По меньшей мере, это считаю неэтичным.

Конечно же, я вижу, где подлинник, где реплика, а где то, что и грубой подделкой не назовёшь. Пусть вся эта нечестная сделка остаётся на совести того продавца и я ему не судья.

Посему лучший и самый первый совет для начинающего покупателя винтажных украшений и прочих винтажных штучек.