Несколько советов о том, как представить товар в магазине

В очередной раз насмотревшись видео на тему маркетинга и выписав себе в блокнот некоторые моменты, решила их систематизировать.

Из многих лекций я выбрала то, что можно применить в описании товара в магазине.

Вышло у меня описание из нескольких пунктов.

Его, условно разбила на две части. Основное и дополнительное.

Часть 1

В нее входит самое главное описание товара.

1. Первым делом пишем то, что мы продаем, название товара. Скажете: "Ерунда". Нет! Иногда открываешь страницу и что видишь? Красивая картинка с множеством предметов, что конкретно продают непонятно. И текст под картинкой не добавляет ясности, потому что в описании лирическая зарисовка и все... Вот как понять покупателю, нужно это ему или нет?

Пишите четко: брошь (картина, шкаф, шапка и т.д). Это очень просто!

2. Когда с названием все ясно, нужно написать размер товара. Простые и четкие цифры (21х30, 46 размер, 2 метра и т.д.). Без размера никуда. Покупатель должен представлять, впишется ли эта красота в его потребности. Некоторые на фото делают масштаб, отлично, но указывать цифры в описании товара нужно.

3. Из чего это сделано. Есть такие товары, что не сразу поймешь, какой материал(ы) использовались. Недавний пример. На главной странице было выставлено очень красивое колье. По началу я подумала, что это металл, тонкая работа вся в стрекозах и листиках, очень красиво. А оказалось это не металл, а пластика. В жизни не догадалась бы. Так и покупатель, если ему не написать материал, может пройти мимо. Возможно, от металла у покупателя аллергия, а от пластика нет.

Пишите не только основные материалы, но и дополнительные — ленты, кружево, фурнитура, каким лаком покрыть и т. д.

4. Цена. Несмотря на то, что цена указывается в шаблоне сразу, не будет лишним повторить ее в описании. В каких случаях нам это понадобиться? Когда товар продан и у него меняется статус — « для примера». С одной стороны, для примера — это значит, изделие повторяться не будет, а с другой, вам ничего не мешает написать цену, за которую вы ее готовы повторить, и покупатель не будет терзаться в сомнениях.

А еще есть такие покупатели, которые в личных сообщениях спрашивают цену, хотя она указана.

5. Функции товара. Напишите, что с этой вещью можно сделать и куда ее применить. Если это шкаф — для хранения чего предназначен, куда его лучше поставить, стиль шкафа. Если это шапка — для какого сезона, пола и возраста и т. д.

------

Эти пять пунктов, мне кажутся самыми основными, на это в первую очередь обращает внимание покупатель, и у него складывается первое впечатление о товаре.

Итак, подведем итоги первой части.

1. Название

2. Размер

3. Материал

4. Цена

5. Функции

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть вторая под кодовым названием « Наш ход!».

Часть почти лирическая и очень полезная!

В этой части хочу написать не основные, но полезные с точки зрения продавца моменты в дальнейшем описании товара.

1. Пишем текст. Он может быть лирическим, поэтическим и просто сухим рассказом о товаре, но лучше, чтоб он был продающим, заманчивым для покупателя. Честно скажу, я не мастак писать такие тексты. Это непросто. Могу только предложить несколько принципов, как написать продающий текст, которые я нашла в интернете .

---------------

1. Продающий текст обязательно должен нести яркую идею, быть уникальным.
2. Качественный продающий текст не должен содержать прямого призыва к совершению поступка, он должен быть максимально нейтральным.
3. Любой потенциальный потребитель в продающем тексте должен найти ответ на беспокоящий его вопрос.
4. Правильно написанный продающий текст должен содержать описание преимуществ и инструкцию по достижению поставленных потребителем целей в краткой форме. (взято из интернета).

=================================================

2. Под текстом поставьте ссылку или несколько ссылок на товары-компаньоны вашего магазина.

Это как реклама и подсказка покупателю, посмотреть еще что-то в комплект.

Кулон — ссылка на браслет.

Шапка — ссылка на шарф.

и т. д.

При этом вы не навязываете покупку, а предлагаете ознакомится с другим товаром вашего магазина.

3. Дополнительное предложения к покупке данного товара.

Иными словами, какой дополнительный сервис вы можете предложить покупателю.

Сборка товара, установка, обслуживание, доставка. Со стороны эти услуги похожи на услуги по установке компьютера, но не торопитесь, разработайте, придумайте свои предложения, зная ваш товар, напишите цену за услуги.

Например,

товар "кукла", дополнительный сервис:

- доставка на дом, офис;

- праздничная упаковка;

- ремонт или чистка куклы;

- дополнительные аксессуары и т. д.

4. Напишите о ваших акциях на товар и срок действия акций.

Это могут быть скидки, акции, бесплатная доставка, цена за комплект и т. д. Это нужно для того, чтоб покупатель сразу обладал всей интересующей его информацией по товару.

5. Попросите посетителя подписаться на новости магазина. Подскажите покупателю, что это будет удобно для него. Посетителю не нужно будет искать вас в большом потоке магазинов, а все новости к нему придут сразу на ленту новостей.

Итоги второй части!

1. Текст.

2. Ссылки на товары -компаньоны.

3. Дополнительные услуги к товару.

4. Акции и предложения к товару.

5. Подписка на новости магазина.

-------------------------------------------------------------------

В заключение хочу сказать, что бы вы не написали о товаре, главное, дать максимум информации покупателю.

Вся информация должно быть на поверхности и легко доступна.

На этом заканчиваю, если есть дополнения — пишите.