«Реклама — двигатель торговли»: уникальные цветочные карточки
  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись

В середине 19 века немецкий химик Юстус Либих активно проводил опыты по изготовлению мясного (говяжьего) экстракта, который можно было длительно хранить. Именно «Мясной экстракт Либиха» (так назывался первый суп быстрого приготовления) стал прототипом современных бульонных кубиков. Либих планировал снабжать своим изобретением путешественников. Однако полученный пищевой продукт отличался низким качествам, имел горький привкус. Компания несла убытки, поэтому в конце 1860-х годов Либих с радостью продал свое производство химическому концерну. Новые владельцы продолжили совершенствовать изготовления бульонного экстракта, а Либих стал рекламировать его в качестве средства, возбуждающего аппетит. Для рекламной компании «Мясного бульона Либиха» было напечатано множество красочных высокохудожественных карточек. Они посвящены знаменательным событиям мировой истории, архитектуры, литературы, природным явлениям, религии, животным. Все карточки выполнены в единственном экземпляре, что делает их уникальными.