Мастер-класс по созданию лягушонка в стиле биомеханика
  • Рубрика: Мастер-Классы
  • Виды творчества: Пластика

Все начинается с куска пластики.

Я взяла серебряный металлик Premo. Основываясь на опробованных ранее полимерках, выбрала этот пластик, как наиболее удобный для меня в работе. То есть такая вот тянучка-пластишка, которую можно вытягивать и деформировать как угодно.
Итак, сегодня лепим лягушонка.

Инструменты самые простые: пара скальпелей, вязальная спица, зубочистка, кисточка.

Перед работой полезно изучить строение лягушки. Очень интересный объект для стилизации!

Придаем комочку пластики форму лягушачьего тельца, пухленькую, с головой. К тельцу лепим лапки-колбаски. Лапки лепятся к тельцу, загибаются, так же как они загибаются у живой лягушки, и аккуратно приглаживаются по шву, в данном случае тонкой вязальной спицей или скальпелем. Для лучшего приклеивания использую термоклей для пластики – Sculpey.

В отставленную ногу вставляю штифты, для увеличения крепости изделия.

Лапки готовы, далее создаем фактурный рифленый бок.

Верхний пласт лягушачьей плоти отрезается наискось, приглаживается скальпелем, имитирует выхождение из-под кожи рифленого бока.

Далее тонким жгутиком оплетается основание лапок, это делает работу аккуратнее и немного прочнее.

Пролепливаются глаза – один бионический – гоггл, и настоящий глаз. Сначала само яблоко, сверху на него веки, края их приглаживаются аккуратно, как пласт кожи на спине ранее.

Пальцы лапок так же сажаются на термоклей, отвердевающий вместе с изделием при запекании. Лепятся не отдельно, на отходящий от ноги, цельный с ней уступ.

Наведение антуража. Полный полет фантазии.

И самое вкусное – окраска сухой пастелью. Сухая тертая пастель отлично ложится на не запеченный пластик, придавая изделию объем, более завершенный вид. Для увеличения металлического эффекта и для контрастности на выпуклые участки кое-где наносится металлический порошок, в данном случае – серебрянка.

Изделие запекается при нужной температуре, вскрывается лаком, и Мистер Лягуш готов! :)