Велико ли значение цвета в продажах? Поговорим о красном

По данным исследований, при покупке нового товара 93% покупателей принимает решение, основываясь на внешнем виде продукта. В то время как всего для 6% важны тактильные ощущения, и всего 1% желает попробовать товар на вкус или послушать его, 85% потребителей при покупке того или иного товара ставят на первое место цвет!

Как известно, разные цвета по-разному влияют на человеческую психику, вызывают разные ассоциации, поэтому цвет имеет большое значение в рекламе. В США и Европе существует даже отдельная отрасль маркетинга, которая выбирает цветовую гамму для товаров. При этом учитывается все: эстетика, психология цвета, стереотипы, история, традиции и другое.

Как ни странно, при правильном использовании цвета он имеет большую эффективность. Например, импортер куриного мяса «Мираторг» увеличил продажи до 10000 т. только благодаря цветокоррекции. Зачастую товар, не имеющий особого успеха на рынке, вызывает ажиотаж после изменения цветовой гаммы. Известно, что производители одежды и товаров для дома не выпускают новый товар без консультации колориста. Цвет должен не только привлечь внимание потребителя, он также способствует установлению некой эмоциональной связи между вещью и покупателем. Поэтому каждый товар должен иметь сою «цветовую историю».

Цвет является одним из сильнейших инструментов дизайна. Однако цветовые решения не могут быть универсальными. На жителей разных стран и континентов цвет может осуществлять разное влияние.

Но сегодня нас интересует только красный цвет, итак, давайте разберем его поподробней.

Красный — это цвет энергии. Он усиливает пульс. Часто его используют для тотальных распродаж.

Cамый длинноволновой цвет в оптической области. Поэтому он глубоко проникает в живые ткани, воздействуя на их питание; увеличивает мускульное напряжение, повышает кровяное давление и ритм дыхания. Стимулирует мозг, эффективен при меланхолии.

Этот цвет заметно возбуждает симпатическую нервную систему, способствует активизации сенсорных центров и оптимизации функционирования левого полушария мозга, а также способен усиливать циркуляцию цереброспинальной жидкости и строить гемоглобин в необходимом порядке. Красный наполняет печень человека энергией. Он вселяет оптимизм и позиционирует энергию и напор, придавая силы для совершения великих дел. Это цвет только сильных духом людей, так как олицетворяет настойчивость, бодрость, волю. При использовании красного при повышенном давлении, можно значительно ухудшить состояние человека и вызвать раздражение и гнев.

Красный и алый цвет — это насыщенные оттенки. Они позволяют сдвинуться с мертвой точки, повысить тонус, получить заряд бодрости и активности, ощутить прилив сил. Если вы не можете принять верное решение, боитесь осуществить задуманное, то именно красный цвет избавит вас от всех сомнений, поможет быстрее сделать правильный выбор. Вы сумеете правильно расставить акценты, более ясно посмотреть на ситуацию, оценить приоритеты. Красный цвет придаст сил для борьбы за свое мнение и за свою точку зрения. Даже если вы считаете, что все тлен, жизненные силы покинули вас, то красный сможет все изменить к лучшему. Вы быстро встанете на ноги, обретете бодрость и силу духа.

Красный способен активизировать все функции организма: под его влиянием ускоряется дыхание, напрягаются мышцы, и учащается сердцебиение. Правильно расставленные акценты на красном цвете в интерьере магазина могут увеличить количество импульсных покупок.

О действии красного цвета следует добавить, что длительная фиксация его вызывает отрицательную реакцию — утомление, раздражение, депрессию. Особо чувствительные люди не выносят красного.Следует быть с ним осторожнее и использовать его именно в качестве акцентов, а не основного фона. Переусердствовав с красным, можно сделать покупателей чрезмерно нетерпеливыми, взволнованными и заставить быстро уйти, так и не сделав покупки. очень «живой» цвет, повышающий частоту сердцебиения и требующий неотложных действий.