«Я знаю, что я делаю, и зачем», интервью с Еленой Каракозовой (Мыльное Удовольствие)
  • Рубрика: Интервью
  • Виды творчества: 

Несколько лет назад Елена сварила свое самое первое мыло и поняла, что теперь в её жизни появилось новое захватывающее увлечение. Сейчас в её арсенале десятки рецептов ароматного мыла и множество благодарных покупателей, оценивших прелести и пользу натуральной косметики.
— Елена, расскажите о самом начале. Почему мыло?
Я врач по призванию, по образованию и по работе. С детства увлекалась всем — шила платья для кукол, вышивала гладью скатерти и одежду, вязала платья и пальто, рисовала гравюры... Однажды дочка подарила мне мыло с необычными разноцветными завитками. Я попробовала сделать мыло из детского, потом из основы, но потом открыла для себя целый мир — мыло натуральное, мыло с самого начала, как варили наши бабушки. Почему мыло с нуля? Наверное, это оно нашло меня. Могу рассказывать о нем и его пользе часами. Это мыло без химии, полезное, не вредное, чистое и натуральное.
Мыло должно быть только из натуральных компонентов — это мое представление своего мыла.
Я верю, что когда мы умываемся, мы не просто смываем грязь, мы смываем весь негатив, все неприятности и становимся чище не только телом, но и душой.
Иногда балуюсь мылом из основы, только потому что из него можно сделать фигурное, просто красивое, интересное мыло. Но моя душа — в «нулевке»!
— Откуда Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ? Помните ли Вы свою самую первую авторскую работу, какие воспоминания и эмоции связаны с ней, какова её судьба?
Увлеклась я мыловарением 4 года назад. Недавно нашла свое первое мыло (припрятанное на память в далекий уголок), хотела выкинуть за давностью, а оно прекрасно мылится, прекрасно пенится. Оставила для правнуков похвалиться.

Это мое первое мыло. Кастильское, с розмарином и лавандой.