Простые истины жизни на Ярмарке Мастеров и вне ее

Все мы разные, публикаций много, комментариев тоже. Я хочу кратко рассказать вам о простых принципах, которым я следую. Особенно рекомендую обратить внимание на пункт 5.

1. Чтобы получить новое, избавьтесь от старого.

Вот такая простая истина! Она сопровождает меня почти во всем. Начиная с покупки одежды, и заканчивая уходом с работы.

Если мне нужна новая вещь, я выбрасываю старую. Даже если покупка не планируется. Удивительным образом, потом появляются и средства на покупку.

Я хотела развития своего магазина, и устроила аукцион с нуля, чтобы освободить место для новых работ.

Я решила посвятить себя творчеству, и ушла с неинтересной работы.

2. Пробуйте новое и ошибайтесь.

Публикаций, книг и советов много. Пробовать можно все, что хочется!

Я читала книги по копирайтингу, мудрила с описаниями, они у меня получались длинные и странные. В конце концов, я вернулась к тому, с чего и начинала – краткому информативному описанию. Спасибо Ольге Терлецкой за советы.

Я потратила время и силы, но не жалею об этом. Все, что мы делаем, пусть даже неправильно, приносит пользу и опыт.

Я пробовала работать по специальности. Опять же, ошиблась, совмещать с творчеством не получилось. Но зато я стала больше ценить время, проведенное с ребенком.

3. Получая, не забывайте и отдавать.

Тоже одна из важнейших истин.

И я говорю не только о благотворительности и материальной помощи.

Отдавать можно свое время, знания и опыт.

4. Позвольте себе размечтаться.

Я люблю помечтать. Ярко, в красках, в деталях и подробностях. Говорят, что это называется визуализацией. Но изначально я об этом не знала. А ведь это действительно работает! И чудеса случаются, если в них верить. Банально, но это так.

Меня мечты заставляют двигаться вперед, наполняют жизнь смыслом и радостью.

5. Делайте то, что подходит вам.

И в завершение хотелось бы сказать, что читая статьи, необязательно выполнять все! Делайте только то, что хотели бы.

Хотите писать письма покупателям – пишите. Считаете, что это унизительно – не пишите.

Главное, найдите гармонию внутри себя.

Все, что касается работы с покупателями, я определяю так. Ставлю себя на место покупателя, и думаю, как бы я отнеслась к тому или иному действию.

Поэтому если вас раздражают письма, и вы их не пишите своим покупателям.

Оставайтесь самими собой и будьте гармоничны!