Путь короля ювелирного мира Laurence Graff

Всех интересуют ювелирные украшения. Их красота и блеск манят. Люди стремятся купить их и у каждого своя цель: кто-то пощеголять перед друзьями и родственниками, кто-то испытывает неудержимую страсть к драгоценным металлам и минералам, некоторые вкладывают свои сбережения в украшения с целью застраховаться от падения валюты и т.д.

Мало кто знает, кто является обладателем самого дорогостоящего брилланта на Земле и кто по праву считается "королём ювелирного мира".

Речь сегодня пойдёт о великом человеке в "блестящих" кругах, при упоминании имени которого любой уважающий себя ювелир, который по настоящему знает свою работу, проникается уважением.

Имя его Laurence Graff.

А теперь небольшой экскурс в прошлое и занимательное биографическое изложение об этом Мастере.

Всем приятного прочтения. Итак, приступим:

Миллиардер из Британии Лоуренс Графф, который именуется в ювелирном мире не иначе, как "отец", известен во всем мире. Вырос он в лондонском городе Ист-Энде и долгое время жил в крохотной комнатке с матерью, еврейкой по национальности, иммигрировавшей из Румынии. Отец Лоуренса — выходец из России. У отца был небольшой кондитерский магазинчик недалеко от дома, откуда был призван на войну. В 1952 году Лоуренсу исполнилось 14 лет, учеба давалась ему тяжело и его семья решила, чтобы Лоуренс бросил учебу и начал зарабатывать на кусок хлеба. Его первой работой стала должность подмастерья, которая включала в себя уборку туалетов и полов у знаменитого ювелира Шиндлера в лондонском районе Хаттон-Гарден. Этот район Лондона — сердце ювелирного производства. Лоуренс не был прилежным работником и через три месяца гео уволили, но очень скоро нашел новое место работы, где он научился делать мелкие драгоценные украшения и ремонтировать кольца.

Когда Граффу исполнилось 18 лет, он убедил одного из своих друзей взять его в новый бизнес учеником. Однако дело пошло не так как хотелось, и когда долги превысили 6000 долларов, Лоуренс уговорил своего друга отдать ему бизнес вместе с долгами. В 24 года он самостоятельно открыл два небольших ювелирных салона.

Но неудачи просто преследовали Граффа! У него так и не получилось убедить лондонских ювелиров покупать безликие, однако профессионально выполненные драгоценности. Тогда Лоуренс Графф пустился в путешествие с черным кожаным чемоданчиком, в котором были драгоценности на сумму 1000 долларов. С ним он и появился в Сингапуре, в торговом центре Robinsons. В нем он начал проводить ежемесячные выставки-распродажи. И наконец, удача улыбнулась ему. Он начал продавать драгоценные украшения. Вскоре оборот продаж вырос и превысил 20 000 долларов.
В Сингапуре он познакомился с принцем Брунея и его женой, которые известны своей любовью к коллекционированию ювелирных украшений и предметов искусства. Принц с женой стали постоянными покупателями у Лоуренса Граффа, и к слову, не только они. Многие богатые персоны из Индии, Малайзии и Китая сделали свой выбор в пользу драгоценностей Граффа. Лоренс стал вхож в королевские дворцы и общался с самыми именитыми людьми мира.
В 70-х годах XX века центр несметных богатств начал смещаться на Ближний Восток, арабы начали летать в Лондон и сорить деньгами. Графф и для этой богатой публики стал «своим». В 1974 году Лоренс открыл большой ювелирный бутик недалеко от лондонского универмага Harrods,который имеет всемаирую известность. Конечно же Графф продолжал выезжать на заключение важнейших сделок. Так, в начале 80-х годах после того как прошла выставка ювелирных изделий в Гонконге, фрейлина первой леди Филиппин Имельды Маркос любезно пригласила Лоуренса Граффа во дворец Малакананг на аудиенцию. Миссис Маркос купила у Граффа три драгоценных камня, а общая сумма сделки составила 10 миллионов долларов.

Следующим ответственным шагом Лоренса Граффа стал выход на американский ювелирный рынок, на котором продавалась большая часть всех бриллиантовых украшений мира. Начиная с 2001 года, Графф открыл ювелирные салоны в Чикаго, Нью-Йорке, Лас-Вегасе и во Флориде. Лоренс заботился не только о своем бизнесе и прибыли, но также и о своих богатых клиентах. Например, он оплатил телохранителя одной из своих клиенток, которая летела на важное мероприятие в Лондон в украшениях Graff на сумму несколько миллионов долларов.

Лоуренс Графф по сей день лично контролирует каждый шаг своего бизнеса. Он даже сам пишет слоганы для рекламы своих безупречных украшений: «Граффу и природе понадобился миллион лет, чтобы создать ожерелье»! Каково, а?! Талантливый человек — талантлив во всем! И его рекламные слоганы срабатывают безупречно! Нельзя не отметить, что известный ювелир привел в компанию Graff своего сына Франсуа, который занял второй по важности пост в Graff Diamonds. Именно Франсуа является наследником ювелирной империи Graff.

Миллиардер Лоуренс Графф раскинул свои ювелирные «сети» по многим странам мира. Он владеет салонами в Женеве, Гонконге и Токио, а центральный салон базируется в Лондоне. Копания Graff скупает большую половину своих алмазов через Safdico у южноафриканского бриллиантового магната De Beers. Все ювелирные изделия Graff производятся в мастерских Нью-Йорка и Лондона.
Графф умеет не только работать с камнями, но с самыми привередливыми клиентами, угождая им в выборе своих украшений. Американский миллиардер Дональд Трамп купил у Лоуренса обручальное кольцо с бриллиантом 12 каратов за один миллион долларов! Трамп просто без ума от качества камней, украшений и сервиса Граффа, и справедливости ради, надо сказать, что не только Трамп. Среди клиентов Graff Diamonds числятся такие мировые звезды, как Опра Уинфри, Дэвид Бэкхем и его жена Виктория, Элизабет Тейлор, а также принцы и принцессы, короли и королевы разных стран мира.

Нельзя не упомянуть любимую историю, которую ювелир часто рассказывает в обществе. Однажды в его ювелирный салон зашла незнакомка с мужем, она сразу же обратила свой взор на восхитительное колье с бриллиантами и рубинами стоимостью 2 миллиона долларов. У этой женщины был день рождения, и муж хотел сделать ей шикарный подарок, однако сумма за колье показалась ему уж очень высокой, и он выписал чек всего лишь на миллион долларов и покинул магазин. Немного позже та же самая женщина пришла еще раз в салон и снова не одна. С ней был ее любовник, который также выразил восхищение роскошным колье, но счел цену высокой и тоже выписал чек на один миллион долларов. Тактичный владелец салона ни словом не обмолвился о предыдущем визите дамы, и довольный любовник покинул ювелирную лавку. Тем же вечером хитроумная незнакомка пришла в третий раз, теперь уже одна. Она забрала свой подарок, а Графф обналичил оба чека. Хитро, ничего не скажешь! А что самое главное, и муж, и любовник остались довольны: каждый из них будет думать, что этот роскошный подарок сделал именно он!

В завершении повествования хотелось бы обратить особое внимание на упорство и целеустремлённость этого человека, который несмотря ни на что шёл твёрдой поступью к намеченной цели, порой спотыкаясь и падая, но вновь вставая, ведомый своей непоколебимой верой в себя и в будущее и, в конечном результате, по заслугам вознаграждён судьбой за перенесённые жизненные испытания.

Вывод один — необходимо верить в себя и для этого не обязательно иметь кучу материальных благ и возможностей, тому пример — Маэстро ювелирного мира — Laurence Graff.

Надеюсь, рассказ был вам интересен и полезен.

С уважением, Алексей, Red Stone.