Лепим корону для маленькой принцессы

Недавно я создавала образ маленькой принцессы для своей игрушки и столкнулась с такой проблемой, как поиск подходящей короны. Как на зло, нигде не могла её найти. И тогда за неимением другого варианта, я решила попробовать сделать корону самостоятельно.Так как до этого такой практики у меня ещё не было, первым делом я конечно начала искать мастер-класс по этой теме. Потратила много времени, в итоге нашла. Но в нем почему-то не говорилось о нюансах запекания заготовки, хотя на мой взгляд, этому следует уделить особое внимание. Из-за незнания этих нюансов, у меня только с третьего раза всё получилось, как надо.
В итоге, результатом я осталась очень довольна и даже решила поделиться с вами этим небольшим мастер-классом. Буду очень рада, если кого-то он выручит при отсутствии покупной короны!

PS: Так как первоначально я не планировала делать мастер-класс и вообще не была уверена, что у меня что-то получится, с самого начала процесс я не фотографировала. Поэтому пункты 1-9 я для нагладности проиллюстрировала, взяв вместо пластики обычный пластилин.

Перейдем к делу!

Нам понадобится:
- пластика запекаемая Fimo soft.
- акриловая краска золотая.
- кисточка тонкая.
- пластилин.
- шабер маникюрный (ножницы/нож для бумаги).
- губка.
- толстая игла.
- палочка деревянная.
- фольга.
- духовка.

1. Отщипнём два небольших кусочка пластики. Один побольше, другой поменьше. Раскатаем из них две тонкие (0,5 - 0,7 см) колбаски. Разделим шабером каждую колбаску на пять равных частей.

2. Из коротких кусочков сформируем ладонями шарики. А длинные сделаем немного потоньше с одного конца.

3. Прикрепим шарики с тонкой стороны к нашим колбаскам, слегка надавив.

4. Теперь возьмем палочку (у меня деревянная палочка для суши, можно приспособить шариковую ручку или карандаш) и вставим её толстым концом в пластилин для устойчивости, так нам не придется держать палочку, и обе руки остануться свободными.