Вся правда о серебре: факты, добросовестное заблуждение и обман

Около трёх лет назад я в поисках столь любимых мной украшений в качестве покупателя заглянула на Ярмарку Мастеров. Да так тут и осталась. Потому что нравится. За это время пройден путь от восторженного покупателя до всё ещё восторженного продавца. Однако, «многия знания и многия печали» относительно украшений и того, из чего они бывают сделаны, поселились во мне. Печали — потому что порой приходилось расплачиваться (и хорошо, если только деньгами) и за кривые бусины, и за непрочные замки, и за облезающую фурнитуру. Я не специалист в этой области, но кое-какой опыт наработала, шишек набила. Поэтому, если хотите, я могу поделиться своими знаниями, чтобы они не обернулись печалями ещё у кого-то…

Из чего же сделаны украшения?

Из чего только сделаны мальчики,

Из чего только сделаны мальчики.

Из улиток, ракушек,

И зеленых лягушек,

Вот из этого сделаны мальчики.

Из чего только сделаны девочки,

Из чего только сделаны девочки,

Из конфет и пирожных

Из сластей всевозможных,

Вот из этого сделаны девочки.

Как правило, это — фурнитура и то, что она обрамляет. Я бы хотела для начала остановиться на фурнитуре. И не на всей сразу, а на том, что называется «серебром», «под серебро» и так далее — на серебристого цвета обрамлении, цепочках, швензах, замочках и прочая, прочая… Начну в порядке убывания стоимости.

Серебро