Мастер-класс по росписи авторской матрёшки

Я Инна, профессиональный художник, занимаюсь живописью уже больше 20 лет и представляю наш любимый всеми Русский Стиль.

Мне захотелось показать и рассказать вам процесс создания новогодней матрёшки «Тройка».

В этом мастер-классе я поделюсь с вами своим опытом, навыками и маленькими секретиками.

Уверена, он вдохновит вас на создание своего авторского сувенира! :)

Что нам понадобится:

  1. Заготовка матрешки.
  2. Наждачная бумага К120.
  3. Карандаш.
  4. Стёрка.
  5. Акриловые краски.
  6. Кисточки Колонок № 00, 0, 1, 2, 3.
  7. Палитра.
  8. Акриловый лак на водной основе.

Мастер-класс разбит на этапы, каждому этапу соответствуют фотографии и описание инструментов и материалов.

Поехали!

Шаг 1. Зашкуриваем заготовки.

Выбирайте заготовку хорошего качества: гладкую, сухую, без сколов. Чем лучшего качества она окажется, тем меньше подготовтельных работ придётся произвести. Такую форму достаточно зашлифовать мелкой наждачкой до почти зеркальной поверхности. Особое внимание следует уделить зоне лица — она должна быть абсолютно гладкой.

Место соединения верхней и нижней части зашлифовывается до идеального соединения без перепадов объёмов.

Донышки шлифуются до ровной поверхности, чтобы матрёшка стояла устойчиво, не качалась.

Шаг 2. Рисуем карандашом.

Я использую карандаш с сменными мягкими стержнями. Они дают тонкую ровную линию и легко стираются.

Выбирайте качественные ластики, которые стирают карандаш, не оставляя следов на поверхности.

Сначала рисуем лица у всех пяти матрёшек и короны на головах.

Итак, наши лица готовы! Теперь на передничке каждой матрёшки рисуем композицию.

Шаг 3. Грунтуем лица.