Как продвинуть фотографии ваших работ в поисковиках

Не секрет, что многие люди, в поисках нужного товара в интернете, прибегают к помощи поиска картинок в Google и Яндекс, и когда находят нужную картинку (товар), то переходят на сайт и делают заказ. И даже если покупки не происходит, то это хорошо сказывается на поведенческих факторах вашего магазина. А хорошие поведенческие факторы — это всегда большой плюс в ранжировании, и ваш магазин будет продвигатья вверх в выдаче поисковых систем по продвигаемым запросам.

Как показывает практика, оптимизируют свои картинки и фотографии только треть сайтов и, следовательно, уровень конкуренции в этой нише не так высок. Так что мы запросто можем показать свой товар в Яндекс и Гугл-картинках даже по самым «жирным» запросам. Гугл индексирует картинки намного быстрее Яндекса и через несколько дней есть большая вероятность того, что вы увидите ваше новое творение в Гугл-картинках. И чем ниже частотность запроса и конкуренция, тем более высокие позиции займет ваше фото.

Основываясь на большом количестве изученного материала и испытаниях этой информации на себе, я предлагаю вашему вниманию схему оптимизации фотографий ваших изделий для успешного ранжирования в Гугл-картинках. Я не буду употреблять специальных терминов и постараюсь изложить все доступным языком. Нам важно понять, что поисковый робот не видит, что изображено на фотографии, и поэтому судит об изображении по словам, которые окружают фотографию и по всем остальным атрибутам, которые он может прочитать. Здесь нет ничего сложного, просто при выкладывании новой работы достаточно держать этот шаблон в голове. Сразу скажу, что о важности и нужности некоторых пунктов этой схемы у профессиональных сео-оптимизаторов нет единого мнения, так как алгоритмы работы поисковых систем держатся в секрете. Поэтому мы будем выполнять их все. Для примера возьмем несложное произведение бижутерного искусства — рябиновые бусы.

1. Находим переводчик транслит-гугл и переводим «рябиновые бусы» в «ryabinovye-busy». Папку, в которой хранятся фото, называем, допустим, «ryabinovye-busy-2015». Далее нажимаем правой кнопкой мыши на изображение фотографии и в свойствах называем ее «ryabinovye-busy-1». Далее нажимаем на «сводка» и заполняем поля и там. Можно уже по-русски, главное, чтобы и там фигурировало «рябиновые бусы». Гугл знает все языки.

2. Имеет значение также и размер фотографии, и, если вы пользуетесь фотошопом, то желательно сохранить фото в Web стандарте, а если нет, то размер нашей квадратной фотографии должен быть не менее 640 пикселей. То, что фото должно быть уникальным и хорошего качества, надеюсь, говорить излишне.

3. Называем нашу работу так, чтобы в названии фигурировал ключевой запрос. Например, «Рябиновые бусы из свежих ягод».

4. В описании пишем оптимизированный текст, в котором обязательно есть наш запрос не более 2-3 раз и, очень желательно, в описание вставить одно из нижеперечисленных слов — фото, фотография, картинка, галерея, эскиз, рисунок. Это тоже немаловажный критерий.

5. Атрибуты alt и title Ярмарка Мастеров прописывает за нас автоматически. Особенно важен атрибут Alt (альтернативный текст) — это описание под фотографией и очень важно, чтобы и там были наши ключевые слова. Желательно указать размер загружаемой фотографии, поисковик это оценит и будет вам благодарен. Title — это текст, всплывающий на неподвижном курсоре на фотографии.

6. Загрузив нашу работу на сайт, с помощью социальных кнопок отправляем дубли нашей страницы на другие ресурсы. Это придаст вес вашей работе в глазах поисковика.

7. Отправляем страницу, ее дубли и все фотографии в аддурилку Гугла для скорейшей индексации, и результат не заставит себя долго ждать!

Еще раз повторюсь, что мои советы — это не истина в последней инстанции. Например, я нашел даже такую инфомацию, что на фотографии размер рамки ни в коем случае не должен равняться 0, а лучше поставить какое-нибудь самое минимальное значение. Но это уже нюансы и эту информацию надо тоже проверять. То же самое относится и к заполнению раздела «сводка» в свойствах фотографии. Буду очень признателен мастерам за дополнения или уточнения вышеперечисленных фактов в своих комментариях.

Надеюсь, что моя статья будет вам полезна! Я думаю так — если есть возможность бесплатно сделать что-нибудь хорошее для продвижения своего магазина, то почему бы и не попробовать!