Создаем игру «Мемори», используя фетр и термотрансферную бумагу. Часть 2

Продолжаем работать над созданием игры :)

Используем круг диаметром примерно 7 см. У меня это крышечка от чего-то, извините за ее неэстетичный внешний вид, до этой работы она помогала мне с акриловой краской. Мне понравилась ее прозрачность, видно картинку. «Вписываем» картинку в круг и добавляем припуск ( примерно 10 мм) Все учли, вырезаем.

Таким образом вырезаем всех щенков.

Сейчас готовимся к пошиву. Наносим немного клея «Момент Кристал» на обратную сторону детали и приклеиваем ее на цветной фетр (тот, что будет «рубашкой» у карточек). Мне нравится использовать этот клей по нескольким причинам: он быстро склеивает и не выступает пятнами даже через белый фетр. В нашем случае его нужно всего несколько капель, только для того, чтобы зафиксировать деталь фетра с картиной и не дать ей сместиться при пошиве.

Я наклеивала по 3-4 картинки на кусочек фетра. С таким размером фетра легко работать на швейной машинке.

Сейчас нужно бы нарисовать круг, по которому стачать детали карточки, но здесь я сталкнулась с проблемкой. На рисунке линии от исчезающего маркера исчезали быстрее, чем я успевала дойти до швейной машины :( Получается, что идеальной строчки не добиться. Ладно, думаю я, и начинаю стачивать присматриваясь к слабо заметной прозрачной линии оставшейся от маркера. Но здесь меня ждала еще одна неприятность —по рисунку машинка отказывалась шить :( Я начала экспериментировать с иглами и лапками. С тефлоновой лапкой дело пошло, но это далеко до качества, к которому я привыкла.

Вот что у меня получалось: складки, неровные строчки :(

Так я мучалась пару часов, пыталась распарывать и перешивать, но качество меня все равно не устраивало. Карточки со стороны «рубашки» отличались друг от друга, а для игры «Мемори» это недопустимо. Игроки обязательно запомнят какой карточке принадлежит тот или иной дефект, и игра потеряет свой смысл. Но этими неприятностями не остановить маму, желающую порадовать своего ребенка новой игрой. Поэтому нужно было находить выход и начинать все заново. Распечатывать картинки, переносить их на фетр.

Вот как я вышла из этого положения — подложила картонную выкройку (моя прозрачная крышечка для этой цели не подошла) под заготовку.

Просвечивая ее на фоне окна, определила место будущей строчки. На данном этапе нужно, чтобы картинка оказалась в центре выкройки (круга) и сохранился припуск 10 мм.

Переворачиваем детали картиной вниз и исчезающим маркером рисуем линию, по которой будем стачивать детали карточки.

Теперь можно приступать к пошиву. Ровно проложить круговую строчку на маленьких деталях без практики непросто. Чтобы упростить себе задачу поставим частоту стежков 1.5.

Вот теперь шить стало в удовольствие: линию, по которой нужно проложить строчку, видно, лапка скользит по фетру хорошо :)

Фигурными ножницами «Волна» или «Зиг-заг» срезаем припуск, и карточка готова.

Как выглядит карточка с лицевой стороны.

Со стороны «рубашки».

Проделываем это с оставшимися карточками. Все они получаются аккуратными и — главное для игры — ровненькими и одинаковыми. По крайней мере без видимых невооруженным глазом отличий :)

Фото готовой игры, а так же правила этой интересной игры я сейчас опубликую в блоге.

Кому интересно — добро пожаловать!

Надеюсь, данная информация будет кому-нибудь полезной и сэкономит время.

Желаю творческих успехов!

Пересылка, публикация, распространение данного мастер-класса допускается только при условии обязательного указания автора и источника в виде активной ссылки!