Любите ли вы бумагу так, как люблю ее я?
Такой вид рукоделия, как квиллинг, я открыла для себя 7 лет назад. Тогда было им заниматься сложно по причине трудностей в наличии материалов и инструментов. Но с каждым годом предложений на рынке становилось все больше, поэтому стало легче учиться, создавать новые работы, оттачивая свое мастерство.
Чтобы начать заниматься квиллингом, нужно приобрести минимальный набор инструментов и материалов, но об этом чуть позже.
Сейчас немного напишу о конкретной работе. На создание этой композиции меня вдохновил Париж.
Кто-то любит этот замечательный город, кто-то в нем живет, а кто-то пока еще мечтает в нем побывать. Моя мечта сбылась совсем недавно: я влюбилась в Париж с первого взгляда и, вернувшись домой, захотела, чтобы такая узнаваемая и уникальная его частичка, как Эйфелева Башня, была и в моем доме.
Чтобы повторить мой опыт и создать подобную картину, понадобятся инструменты и материалы:
- бумага для квиллинга (7 мм) – черная и розовая;
- бумага для трафарета;
- засушенный цветок розы;
- клей ПВА;
- ножницы обычные;
- шило для квиллинга;
- пинцет;
- карандаш.
Эта работа выполнена в технике контурного квиллинга. Для контурного квиллинга выбирают широкие полоски (от 5 мм). Полоски меньшей ширины принципиально не подходят: они тоньше (в том числе и по плотности). Работать с ними неудобно.
Для формирования силуэта необходимо подготовить шаблон. Я нашла шаблон и инструкцию по тому, как нарисовать Эйфелеву башню (важно соблюсти пропорции) в сети. С помощью наброска я нарисовала свой шаблон.
Размер трафарета зависит от размера рамки/открытки, на которую, собственно, и будут фиксироваться все элементы.
Я настоятельно рекомендую поступить так: приложить трафарет на основу и обвести трафарет простым карандашом. Не переусердствуйте, пусть линии будут очень тонкими. Они – ориентир, чтобы правильно оформить силуэт будущей башни.
Начинаем с прорисовки контуров башни черной бумагой. Длина каждого элемента определяется на глаз. При необходимости, вы всегда сможете отрезать лишнее. Берем полоску черной бумаги, ребро промазываем клеем и полоску прикладываем четко на контур. Суть контурного квиллинга заключается в том, чтобы бумажными полосками прорисовать контуры рисунка.
Выкладываем дугу в нижней секции башни.
Завершаем нижнюю секцию башни, приклеивая оставшиеся полоски.
Теперь отложите основу на несколько минут, чтобы клей окончательно высох. ПВА становится прозрачным после высыхания, поэтому не бойтесь, если где-то клея будет слишком много.
Пока основа сохнет, займемся заполнением свободного пространства. Я решила сделать башню ажурной и немного воздушной, поэтому будет много завитков.
Я использовала открытые формы квиллинга. Чтобы добавить немного цвета и свежести, я использовала бумагу розового цвета. На мой взгляд, оставлять башню полностью черного цвета было бы мрачновато.
Берем полоски двух цветов и одновременно закручиваем кончики. Клеем фиксировать ничего не нужно.
Приклеиваем элемент внутрь основы.
И таким нехитрым способом заполняем основание башни. Старайтесь, чтобы не было просветов. Но главное — это фантазия. Элементы могут быть приклеены в любом порядке и быть любого размера.
Еще одна открытая форма, которую я использовала — это сердце.
Полоску бумаги сгибаем пополам, кончики закручиваем навстречу друг другу. Вот что получилось.
В конце можно добавить немного романтики: приклеим засушенный цветок розы. Для фиксации цветка можно использовать силиконовый герметик (прозрачный).
Надеюсь, мастер-класс окажется полезным и вдохновит вас на знакомство с квиллингом.