Moschino и мода, или Прилет белого единорожки. Расшитое, белое, приятное чудо

Приятно, когда мастера пишут о том, о чем понятия не имеют. Приятно, когда мастера ждут, когда появится новая коллекция. Москино — это шедевры в бутылочке. Это бутылка сладкого винца с легкой долькой шоколада... Приятно, когда мастера принимают полностью написанное.

Комментарии уйдут, публикация уйдет. Москино останется.

Мне невероятно грустно, грустно, грустно. Кино..? Музыка..? Мода! Главное, начало, она манит так, как Михалыча нежно зовет Его Дулин.

Мягкая роскошь стула, простота, обновки, ребенок ползает, ноги волочатся по коврику. И Москино пришел очаровывать, уже с раннего утреца. Ай, Москино! Посмотрела Москино, и мне улыбка стала приходить, веселье, нрав.

Продолжая тему загнувшихся ресниц и накаченных поп, посморим, приятно ли отведены брови Москино. Сегодня мне нравится, как Москино притягивает, приручает нас, покупателей. Ода послушному Творчеству, ода моя, приятие и прокаженность, новые звенья прочих страстей.

Ладно, мне приятно. Нет, мне понятно, как Москино притягивает клиентов: единорог! Роза! Красный цвет... Эти фишки кажутся смешными, когда они используются нами.

В моде же высокой мэтры используют единорога по-другому. Единорог — это и ошибка природы, это и когда тебя забывают. Грустно, когда спите вместе, а рог чешет лопатки. Грустно, если ваниль продалась не тебе. Рог бьет. Копыта трещат. Грусть единорога передается вам не по величайшему забыванию, по слабости, по верности. Он ест ванильные кексики, спит сладко. Грусть единорога, когда портится великолепная ваниль.

Единорожья семья — это когда думаешь об одном, говоришь о третьем, рог вечно цепляется за полки, вазы гремят. Какие смешные эти блогеры, называющие Москино забытым, смешным и прочими нелепостями. Москино ложится ясно, четко в картинки журналов. Причем новые журналы о моде выпускали такие нелепицы, о которых Москино не слышал и не услышит навеки. Москино — там нужны герои, для понимания этой силы нужны умы, нужны модельеры, страстные, великие.

Прокаженные в Москино, так как бьют не по силе своей, более того, Москино очаровывает богатством, красотой.

Мне не понятно, как пресыщенный рынок оставляет желанным одну вещь, оставляя нелепицы в тренде.

Давно понятно, что в интернете жены не хотят быть услышанными. Жена — как навеска, как кулон. Муж скажет: уходи с компьютера — тогда надо уйти.