Как правильно писать ключевые слова и зачем они вообще нужны

Здравствуйте все! Этот материал – не советы специалиста по продвижению сайтов или бизнес-тренера. Я, отдав 20 лет журналистике, рекламе и PR, просто решила поделиться своими наблюдениями и услышать от вас советы из вашего собственного опыта. Я честно отлистала все страницы на Ярмарке, введя в запрос словосочетание «ключевые слова», такой публикации здесь еще не было. Возможно, букв в моей статье много, но, поверьте, все они по делу.

Вы все знаете, что самый большой приток посетителей на сайт дают поисковые системы. Покупатель вводит свои запросы в поисковики, а последние предлагают вниманию выдачу страниц, соответствующую запросам. Чтобы покупатель пришел именно к вам, вы должны свою работу прописать в поисковике, засветить, застолбить (назовите, как хотите), а именно создать для нее ключевые слова. Неправильно созданные ключи сделают ваш магазин всегда закрытым. А нам нужно держать двери широко открытыми.

Существует понятие частотности подобранных ключевых слов. В зависимости от частоты запросов в поисковых системах запросы делятся на:

высокочастотные запросы (ВЧ) - как правило, это запросы из одного слова общего значения (например, брошь)

среднечастотные запросы (СЧ) - изменённые ВЧ с дополнительными словами уточняющего характера. Обычно это двух или трёхсловные запросы (например, купить брошь, зеленая брошь, оригинальная брошь, брошь в Москве)

низкочастотные запросы (НЧ) - изменённые СЧ с более глубокими дополнениями и уточнениями, специфические словосочетания (например, купить брошь в Москве, купить брошь недорого).

Теперь представьте, что вы покупатель, а не продавец, и вам нужна брошь. Вы открываете поисковик и пишите «брошь», и вам выдается тысячи страниц. Тогда вы конкретизируете свое желание: «красивая брошь», и опять вповалку и картинки, и ссылки на сотню журналов, МК, оптовые магазины и т.д., и т.п. Но вы продолжаете искать и формулируете: «купить зеленую вязаную брошь в Москве» и, о чудо! Страниц поисковик выдает меньше, круг заметно сужен и вы, наконец, выбираете нужную вам вещь.

А теперь становитесь опять продавцом, идите в свой магазин, редактируйте страницу с зеленой вязаной брошью и в ключевых словах пишите не только «брошь», но и «вязаная брошь», «зеленая брошь», «брошь в Москве», «купить брошь в Москве», - то есть все те слова, что ищет обычный покупатель через Интернет. Не жалейте слов для своего изделия. Только наименования, указания материалов и цвета – недостаточно.

А теперь вторая часть Марлезонского балета. Наиболее захватывающая. Вы же понимаете, чаще всего люди ищут подарки через поисковики Яндекса, Гугла, Рамблера, а не через поисковик Ярмарки. Это когда они разок сюда зашли и поставили страничку в закладки на своем компьютере, тогда есть шанс, что второй раз они придут прицельно именно сюда. А пока мы берем для примера среднестатистическую покупательскую аудиторию.

Есть отличные сервисы, ведущие статистику покупательских запросов, они есть во всех поисковиках. Называются они Вордстат. Ссылки здесь запрещены, поэтому пробейте через поисковик сами.

Чтобы подобрать ключевые слова для изделия, необходимо ознакомиться с запросами пользователей, которые искали информацию об этих самых изделиях. Идем на сервис подбора слов яндекса Вордстат. В поле «Ключевые слова и словосочетания» вводим нужный нам ключевой запрос и жмем кнопку «Подобрать». У меня сегодня для примера слово «брошь». В результатах подбора приводится статистика запросов на Яндексе, включающих заданное вами слово или словосочетание (слева), и других запросов, которые делали искавшие его люди (справа).

Смотрите! Первыми в глобальном поисковике стоят «броши», затем «брошь», меньше запросов с уточняющими словами, например, «броши цветы» или «броши из бисера».

А теперь взгляните на колонку справа. Там есть списочек запросов, которые люди делали после основных. И вот там, кроме слова «броши», большое количество запросов составляют слово «брошКи». Так ищут покупатели! Но так практически не пишут продавцы!

Поэтому берем словарь синонимов русского языка, или активизируем свой словарный запас, ищем ассоциации, и в ключевых словах под изделием пишем не только «брошь», но и «брошка», и «бижутерия», и «украшение». И еще один нюанс. Например, для продвижения вашего магазина, реализующего броши, запрос «моя брошь» будет совершенно бесполезен, поскольку он ориентирован на тех, кто не заинтересован в покупке. А вот запрос «купить брошь» подойдет как нельзя лучше!

Я очень надеюсь, что смогла быть вам полезной. Вы, безусловно, можете иметь свое мнение по данному вопросу, но это не отнимает у меня право иметь свое!

Хороших всем продаж и довольных покупателей!

p.s. Сссылки, перепосты поощряются. Указание авторства обязательно, ибо этот материал охраняется законом об авторском праве и имеет свидетельство о публикации.

© Copyright: Та-Шаманка, 2013
Свидетельство о публикации №213041800587