Необычная предметная съемка в работах Aoki Kenji

Сегодня поговорим о японском фотографе из Токио — Aoki Kenji (Аоки Кенджи).

Основным направлением фотографии Аоки является предметная съемка. Многие обозреватели выделяют её особый подвид — «split»; когда два разных кадра создают общую картину, поддерживаемые одним элементом: линией, направлением света, формой предметов в кадре.

Родившись в Токио, Аоки закончил Институт Дизайна Куасава. Во время изучения комплексных подходов и проектирования его, как художника, не вдохновляли скульптуры или виды природы. Главным вдохновляющим фактором стала возможность с помощью фотографии ловить красоту в «обычной чашке кофе, стоящей на столе». Этот факт изменил жизнь Аоки.

Из-за простоты предметов съемки, он был вынужден поменять свою точку зрения на 180 градусов, чтобы увидеть и запечатлеть красоту объекта. Он был очарован этим процессом, и именно в тот момент увидел свой путь, как художника. С тех пор он развивает свое творчество в сфере предметной съемки и натюрморта.

После успешной карьеры в Токио, Акио переехал в Нью-Йорк в 2009 году. Он работал с таким крупным клиентом, как The New York Times Magazine. Также он был награжден следующими влиятельными организациями: The Art Directors Club, Communication Arts, American Photography, The New York Times Magazine, and Lurzer’s Archive

Некоторые его работы с The New York Times

Не могу обойти вниманием его серию черно-белых снимков (только посмотрите, как графично выглядят! :)

В русско-язычном пространстве сведений об Аоки чрезвычайно мало. Надеюсь, скромная информация о личности фотографа не помешает вам насладиться его работами (ох уж эти застенчивые японцы :))