Bvlgari. Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей

Недавно была на выставке «BVLGARI. Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей».
Эстетическое наслаждение.
Она проходила в Музеях Московского Кремля в Успенской звоннице и Одностолпной палате Патриаршего дворца. Палаты маленькие, посетители ходили плечом к плечу. Чтобы сделать фото или снять видео стояли в очередь, но всё проходило чинно-благородно. Видимо, атмосфера красоты делает людей учтивее.

Особенно много желающих сделать фото и видео у стенда с украшениями Элизабет Тейлор. Нижнее видео именно этого стенда.

Изумрудное колье BVLGARI, ставшее частью гарнитура, подаренного Бартоном в память о съёмках в «Клеопатре». В 1967 году Тейлор пришла в этом ожерелье на получение премии «Оскар» за фильм «Кто боится Вирджинии Вульф?».
На стенде несколько её драгоценностей и «Зеркало Клеопатры», созданное BVLGARI специально для фильма «Клеопатра». Штучная вещь, которая позже стала уникальным предметом коллекции Тейлор.

2 верхних фото первые изделия компании. Серебро. Напомню, Булгари основано в 1884 году.

Компания выпускала/выпускает помимо украшений всевозможные аксессуары: сумочки, фляги, дамские предметы галантереи и прочее.
В одних палатах зал с раритетами: предметы и драгоценности сделанные на заказ в единственном экземпляре, самые первые драгоценности дома, предметы и украшения из коллекции знаменитых людей.
История бренда BVLGARI неразрывно связана с именами таких легендарных женщин как Анна Маньяни, Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Ингрид Бергман, Джина Лоллобриджида, Моника Витти, Софи Лорен.

Очень понравилась пейзажная брошь. Япония, вид на гору Фудзияма. Обратите внимание на мелкие детали, тщательность обработки камней. Брошь с объёмными элементами на фоне перламутра и горы из бриллиантов.

В других палатах можно было увидеть тенденции развития, инновации и формирование художественного стиля в драгоценностях BVLGARI. Истории создания ювелирных коллекций для покупателя.

Блеск драгоценных камней завораживает! Всё сделано с огромным мастерством.

Многие украшения были на выставке узнаваемы. Верушка в сотуаре с неприлично крупным изумрудом, Vogue, 1970 год.

Кира Найтли на красной ковровой дорожке в ожерелье Булгари 1960-ых годов.

Т.к. залы маленькие, можно было услышать то, что говорят окружающие. Интересные наблюдения за реакцией людей.
Женщины все охали, ахали, вздыхали, выражали восхищения, издавали обрывистые фразы и слова «Эллочки Людоедочки».
Мужчины разделились на 2 фронта. Одни реагировали как женщины, другие задавали своим спутницам глупые вопросы из разряда «Ну и куда такое можно надеть?» или делали ещё более странные обидные выводы «Тебе бы такое не пошло».

Так и хотелось сказать: «Ты сначала купи ей такое, а там посмотрим!»

Последняя брошь «украла» моё сердце. Цветок отличается от общей концепции украшений. В них много цвета, у него спокойная палитра, нежная. Искуснейшая работа и оригинальное решение по обработке камней.

Делюсь этой красотой для вдохновения.
Ваша Ольга И.