Сушка цветов для заливки эпоксидной смолой

Если вы начали читать эту статью,значит вам нравятся цветы и ,возможно,вы увлекаетесь заливкой смолой. Или вам просто нравятся украшения с настоящими цветами внутри. В свое время, когда я решила попробовать сделать украшение с настоящими цветами залитыми ювелирной смолой,то было очень мало информации конкретно по сушке цветов. А именно, какие цветы следует сушить. Ведь на самом деле не все цветы сохраняют свой прекрасный облик после сушки. Я не буду сейчас рассказывать о самом процессе высушивания и сбора цветов. Я хочу рассказать именно о том, какие цветы хорошо сушить,а которые не следует по многим причинам.

Начну с того, что созданием украшений с настоящими цветами я занимаюсь уже более 5 лет. И сама лично перепробовала сушить абсолютно разные цветы. И к каждому цветочку нужен свой подход в плане заливки. я имею ввиду,что все цветы по разному реагируют на смолу. Т.е. цветок может очень хорошо сохранится в процессе сушки. Он может иметь хороший цвет, форму, но после заливки эпоксидкой цветок может поменять свой цвет или стать прозрачным и общая картина поменяется в корне.

Так вот, какие цветы я однозначно рекомендую сушить:

  • Незабудки. Причем абсолютно все! Они бывают от сине-голубых до розоватых оттенков. Они отлично сохраняют свой цвет! Их можно сушить как плоскими, так и объемными цветочками. При заливке они могут местами стать слегка прозрачными. Но в целом все хорошо будет смотреться.

  • Гортензия. Второй мой самый любимый цветок, который я использую в работе. Они отлично сохраняют свой цвет. Кроме белых. Чаще всего они становятся молочного цвета после сушки. Но это практически все цветы белого цвета. В любом случае при заливки они очень даже хорошо смотрятся.

  • Ромашки. Я сушила разные ромашки от садовых больших до полевых. Все отлично проходили период сушки. На главном фото можно как раз посмотреть ромашки на одной из моих работ.