Как успешно продавать – Секреты или То, что Вы ещё не знали

Здравствуйте, дорогие читатели!
Меня зовут Надин, я не только ювелирный дизайнер, но и SEO аналитик.
В виртуальном мире я уже больше 8 лет. Практически ежедневное присутствие в этой паутине позволило мне показывать и продавать свои работы по всему миру. Знания, опыт и многолетний стаж в виртуальном мире позволяет мне увеличивать мои продажи от месяца к месяцу.
На Ярмарке Мастеров я совсем недавно, но уверена, что и тут добьюсь успеха, так как ежедневная работа и анализ того, что я делаю, приносит свои плоды. Хочу поделиться некоторым своим опытом, так как описание всех своих знаний займёт очень много времени (может, когда-то напишу книжку )
Я – позитивный человек, и верю, что делиться – значит приобретать. В этом глубокий смысл, и некоторые меня поймут. Вот почему хочется поделиться хоть немногим.
Надеюсь, Ваш трафик ( и Ваши продажи вырастут, когда Вы прочитаете эту публикацию. И Вы оцените ;)
Так что же такое SEO (Search engine optimization) – поисковая оптимизация?
Всё, что делается в сети, имеет свой смысл, важность и последовательность. Каждое слово, которое Вы пишите, используете, очень важно для продвижения Вашего продукта.

1. Самые необходимые вещи, которые Вы должны знать, если вы занимаетесь электронными продажами не только на Ярмарке Мастеров, но и на блогах, Ваших вебсайтах

Всё, что вы продаёте на Ярмарке Мастеров или на любом электронном рынке, обязательно должно иметь правильное, качественное название и описание!
Правильная грамматика и использование «ключевых слов», «ключевых фраз» - это самое важное, с чего следует начать, при публикации Вашего продукта!
Итак, как правильно и где находить ключевые слова (keywords)?

- Используйте Яндекс Wordstat бесплатно
- В поисковом окне Google проверьте ключевую фразу при использовании кавычек - "Мужское Ожерелье"
- Чтобы убедиться, что Вы делаете правильное описание используйте сервис Google "Search Image"

2. Ошибки, которые нельзя допускать!

- Не занимайтесь плагиатом, не используйте чужие описания продуктов, тексты!
- Не используйте знаки *, (, ), %, & и т.д. при описании продукта
- Не пишите слова бесплатная доставка, обслуживание, без налогов (free shipping, free service, free tax) и т.д.
- Слова с большой буквы пишите только в начале предложения, если только это не имена или название корпорации, Вашего бизнеса, как, например: Ярмарка Мастеров
- Не забывайте ставить точки и запятые

3 – Как быстро увеличить Ваши продажи и продолжать продавать вне зависимости от сезона

- Прежде всего подберите правильную цену – она не должна быть слишком высокой, но и не занижайте её, если у Вас нет продаж.
- Используйте бесплатную рассылку новостей на своем магазине раз в неделю.
- Используйте “Google ads”, Yandex ads” (рекламу), не бойтесь тратить деньги на рекламу (но обязательно анализируйте Ваши действия).


4 – Как правильно выбирать теги и не ошибиться
Таг это и есть ключевые слова! Всё, что у Вас не поместилось в описании, советую использовать в ключевых словах.
Итак, что же такое Название (Title). Название – это описание Вашего продукта, которое позволяет написать до 72 символов, всё, что больше, поисковые системы не принимают!

Так что первые 5 слов должны быть самые важные, именно то, что есть на фотографии! Так Вы дадите полную картину покупателю, который видит, читает и представляет Ваш продукт!

И немного от себя
Вы должны верить, что всё, что Вы делаете своими руками и хотите продать, - это шедевр!
Всё действительно просто: делайте то, что Вы любите делать, описывайте с удовольствием и не торопитесь, ведь хорошо описанный продукт – это почти залог того, что его могут купить.
И наконец, постарайтесь отобразить на фото именно то, что Вы видите, избегайте теней, тёмных фотографий. Чем лучше фото, тем быстрее покупатель поймёт, что это именно то, что он искал!

Желаю Вам быстрее достичь результатов, делайте, жгите, верьте, и успех придёт!
С наилучшими пожеланиями,
Надин