Красим пряжу в домашних условиях.

Добрый день, дорогие мастера! Не так давно, я устроила у себя дома небольшую покрасочную фабрику, а всё потому, что…. Давайте начну всё по-порядку.

Когда-то мне очень хотелось создать какого-нибудь рыженького зверика. Для этого мне просто необходима была пряжа оранжевого цвета. Но, как всегда бывает в таких случаях, который называется «закон подлости», в магазинах моего города ни одной подходящей по цвету пряжи нет. Объездила все, которые знала в радиусе 60 километров, но безрезультатно. Рыженькой пряжи для вязания пушистиков нигде нет (и это на протяжении полугода!). Через интернет-магазины покупать у меня опыта пока нет, поэтому было решено поэкспериментировать и покрасить пряжу самой в желаемый цвет. Чтож, решение принято, буду красить самостоятельно в домашних условиях. Красить-то красить, но чем? Пересмотрела большое количество информации и остановилась на нескольких способах.

1.Приправа карри. (эту идею я взяла у Гузель Костына)

2.Пищевые красители.

3.Универсальный краситель для тканей.

Для этих целей в магазине было куплено несколько моточков белой пряжи ЯрнАрт Техно. И сегодня я расскажу и, по-возможности, покажу вам, как прошёл этот первый эксперимент и что из всей этой сумашедшей затеи вышло в итоге.

Итак начнём.

Для начала будем использовать приправу «Карри», купленную в обычном супермаркете.

Чтобы пряжа покрасилась более равномерно, фабричный моточек перемотаем в свободные пасмы. Чтобы пряжа не путалась перевяжем её в нескольких местах, но не туго.