Понижать или не понижать вот в чем вопрос

Здравствуйте, дорогие мастера, села я снова писать о продажах....Ну люблю я эту тему, что поделать))

Лето...пора затишья...не восьмого марта, не нового года, все в отпуcках...и берегут сбережения.

Волей не волей задумываешься, как бы все таки сдвинуть эту тишину с мертвой точки...

Вот прочла я статью о понижении цен Ольги Жинжиковой http://www.livemaster.ru/topic/360839-snizhaem-tseny-ili-igry-na-grani-dobra-i-zla? и поняла, что мои мысли не поместятся на стенах комментарий, очень хочется вылить всё в отдельную статью, тем более материал иного содержания.

Что касается снижения цен, честно говоря, отношусь я к нему скептически, а именно к факту снижения из серии стоило 600, стало 400.

Я здесь больше за скидки. Вроде масло масленое, и то снижение, и то снижение, но вот воспринимается оно по разному и обыграть его можно по разному.

1) Было-стало.

Разумеется можно просто понизить цены в магазине и надеяться, что толпы прибегут. И не толпы, но пара человек прибегут точно.

НО прибегут только на эти товары, либо есть ещё варианты, которые даже наверно хуже первого)

Встанем на место покупателя. Например мужчине надо купить подарок жене и он знает что она любит бусы и натуральные камни. И вот он заходит на ЯМ найти что - либо отвечающее требованиям, если он нашел, что искал, разве он будет сравнивать цены? Искать, выискивать, сравнивать, расспрашивать. Скорее всего нет. Он просто купит нужные ему бусы, чтобы порадовать жену. И получается, что в данном случае снижение цен было бессмысленным.

Второй вариант в котором снижение также становится бессмысленным, это когда человек не имеет ни малейшего понятия, а сколько это должно стоить. Он также, как в принципе и в первом варинте, просто покупает то, что видит и получается, что можно было ему продать вещь и по предыдущей цене, а если покупатель начнет сравнивать цены, то его скорее всего низкая цена отпугнет, нежели заинтересует.

2) Акции

Хороший способ привлечь внимание это акция ( на мой субъективный взгляд))))

НО если она не аргументирована это тоже самое, что и было-стало.

Например можно сделать акцию по прошествии сезона.

Что к концу августа станет достаточно актуальным)

Если же категория товаров под сезон у нас не подходит, можно сделать 1+1, в данном случае, конечно, задаром отдавать в подарок любую вещь из магазина для Мастера ситуация вряд ли выгодная, но отдачу можно заменить опять же скидкой. Первая покупка по полной цене - вторая покупка со скидкой.

Третий вариант и наиболее приятный, обычно, морально - это подарок к покупке без снижения цены.

Вроде бы чем он отличается от 1+1?

Он эмоционально более приятен, вы купили у меня в магазине, а у меня акция - к кофте вот изящный кулончик ручной работы.

Также на ЯМ есть всеми любимые розыгрыши "Конфеток". Не уверена, что это формат ЯМ, но скажу свою мысль, вдруг она кому -то пригодится. ( может её и делают, я честно говоря просто не встречала). Разыгрывать не вещь, а скидку, но большую уж тогда, в таком случае "конфетка" будет интересна и привлечение новых клиентов тоже будет плюсом.

3) Бонусы.

Не оставляем постоянных клиентов в стороне. Придумываем бонусы!

По аналогии опять же. К пятой покупке - подарок, после 10 покупок - постоянная скидка и т.д. и т.д.

Приятно ходить в магазин, где тебя не только ценят, и вещи нравятся, но и предлагают какие либо приятные привилегии.

Мне например всегда приятна скидка в продуктовом магазине, в который я хожу каждый день за покупками. Она маленькая, не существенная, но создается ощущение заботы магазина о покупателях.

P.S. На мой взгляд создания приятной для покупателей акции, интересной, и которая в то же время нравится и мастеру -это тоже творчество.

Все написанное выше лишь мое мнение и надеюсь оно для кого - то будет полезным)))

Жду Ваших комментариев)