Бизнес-рукоделие. Урок №3.

После определения уровня своего мастерства и возможных вариантов его развития, переходим к систематизации уже наработанного опыта.

Задание №1.

Сфотографируйте все те работы, которые у вас есть, которые вы делали. Если есть возможность, попросите сфотографировать и те работы, которые уже нашли своих новых обладателей. Данные фотографии понадобятся для создания рабочего варианта прайса на изделия.

Задание №2.

Придумайте для себя бренд, которым можно было назвать все ваши работы или отдельные направления. Для себя определите статус. Кто вы - мастерица, рукодельница, дизайнер по (далее ваше направление рукоделия) и т.д.

Задание №3.

Составьте шаблон будущей визитки, в которой обязательно должны присутствовать такие данные, как фамилия, имя, отчество, контакты для связи, ссылки на странички с работами, вид рукоделия, в котором работаете.

Для составления будущего прайс-листа можно использовать самые разные подручные программы на компьютере. Прежде всего, можно использовать Microsoft Office Word, Excel или OneNote.

Сделать можно 2 варианта прайса - рабочий (для себя) и стандартный (для клиента). Для клиента можно внести данные по цене, срокам изготовления и описания материалов. В рабочем прайсе можно также описывать те пункты, которые чаще всего требуется заполнять на онлайн-площадках по продажам изделий ручной работы. Это поможет в будущем довольно быстро добавлять информацию на такие площадки без потери времени на составление продающих текстов.

Задание №4.

Поищите информацию о том, где можно было бы заказать визитки. Оцените стоимость изготовления, сроки, узнайте о других возможностях типографии для себя - сколько стоит распечатать цветной каталог или прайс, сколько стоит сделать брендовую продукцию типа блокнотов или календарей. Все это пригодится на будущее, когда ваши товары начнут пользоваться популярностью.