Декор детской. Делаем сюрприз любимым детям

Те у кого есть дети, особенно если это мальчики и их количество превышает 2 единицы, те знают, как быстро приходит в негодность их комната. Моим орлятам, например, хватило 3 года! Были там и оторванные куски обоев — "Мама, ну интересно же, что там!", — и дырки от гвоздей и гвоздиков, ну и прочие последствия любопытства и бытия.

Да, поясню, я не профессиональный моляр, дизайнер и тп. Это мой первый опыт, так что не судите строго. Мне также хотелось показать, что если обои приклеены качественно, то совершенно спокойно можно красить. Данной комнате почти год.

Обои в комнате были виниловые, т.е. у них имелся верхний слой и подложка. Верхний слой мы с 2-х летним "киндерем" с легкостью оторвали еще раньше, при этом весело провели время, поэтому мне оставалось лишь проверить и подклеить нижний слой.

Вот так выглядили стены с подложкой:

Подклейка оторванных кусочков — обязательно!

Зашпаклевываем все дырочки:

Заклеиваем молярным скотчем и прячем в пакеты плинтусы, розетки, выключатели, светильники (бра) и грунтуем стены:

Затем красим стену, по моей задумке одна стена должна быть светло-зеленой, на другой должно появиться футбольное поле с щитами в виде частей мячей на стене (т.к. она зимой очень холодная, а мы любим посидеть-почитать-поразглядывать что-либо).

Вот такая стена получилась:

А теперь самое интересное, по заранее нарисованному эскизу, начинаем творить на противоположное стене: делаем набросок на стене, используем минимальные знания черчения и используя линейку.

Делим стену приблизительно на 3 части, вверху рисуем небо и трибуны (наносим разноцветные точки).

По верхнему краю "стадиона" рисуем прожекторы — белые точки, постепенно размывая, движимся по круги как-бы удаляясь от них.

Рисуем полоски, как от машинки для стрижки травы. Немного похоже на арбуз, позже я их немного приглушила.