Прогресс имеет значение!

Вообще статья не будет направлена на очередное «выявление, систематизацию и выбор лучших инструментов продаж», а лишь на последние личные наблюдения.

Лето для меня – это время, чтобы тщательно «отдохнуть», а точнее попахать на грядках и хоть как-то получить бронзовый загар, поэтому о продажах я сильно в это время не заморачиваюсь. Но все же!

Хочется еще покреативить, а на «родное» творчество, хоть убей, но не тянет…

Задумок много, но в других областях. А где еще можно почерпнуть знания, мастер-классы и образцы разных техник, как не на знакомом сайте?

Просмотры-просмотрами…

Меня каждый день «видят», читая статьи, но продажи от этого не прибавляются, поверьте! И сижу я, кропотливо изучаю «избранное», не добавляя новых работ и блогов, при этом кто-то читает мои публикации…

И тут меня осенило!

Ярмарка мастеров – это в первую очередь некое большое сообщество творчески настроенных людей, как мастеров, так и их ценителей.

Где при этом все обмениваются идеями.

Я читаю чьи-то мастер-классы, ищу нужное, а при этом кто-то смотрит меня…

Получается, что главный принцип востребованности в сообществе: «Чем больше ты отдаешь, тем больше получаешь»

Это касается всех сторон, включая и товарно-денежную.

Виртуальный, на первый взгляд, ресурс, на самом деле живой. Люди тебя видят, оценивают, и ждут такой же отдачи.

Как пример, когда идею транслирует живой человек, он-лайн, то это воспринимается заразительно (мотивированно).

А когда идею диктует бездушный глянец печатной продукции, то он не всегда способен подействовать на истинный интерес читателя.

И все же! Знаете, каким, как оказалось, из самых важных факторов «толчка вперед» навстречу продажам и успеху?

КОНКУРЕНЦИЯ

Сделать лучше другого, «заткнуть его за пояс», «утереть нос»!

Не знакомы такие чувства?

Нет? Тогда, у вас все отлично!

Конкуренция – это двигатель прогресса и, соответственно, продаж.

Мы можем месяцами «готовиться к битве», дабы сразить своих конкурентов наповал!

И сразу несколькими работами!

Можно нанять профессионального фотографа, а потом, «заполонив» раздел, сидеть и укромно «ждать в засаде», когда же «попрут продажи»…

Нет, это не по мне. Хотя…

Я лично сегодня зашла в свой магазин и ужаснулась! Мне стало безумно стыдно за то «старье», что я еще и до сих пор выставляю на Ярмарке Мастеров.

Если честно, истинный поток покупателей работ сделанных своими руками, вызывает искрометная находка – «эврика»!

У ручной работы есть три аспекта:

- Техника (в какой технике работаете)

- Стиль (почерк автора)

- Форма (внешний вид)

Если удачному хендмейкеру удастся найти исключительно новый вид последнего пункта и желательно – новый материал, то успех и, соответственно продажи, в «его кармане»!

В свое время кожаные милые бегемотики одной девушки сорвали не плохой «куш» от этой находки.

Форма – это эксклюзивная выкройка. (бегемоты)

Материал – натуральная кожа.

Кто-то скажет: «Это был просто коммерчески продуманный ход»

Но если вам нужен именно доход от хобби, то без коммерческого подхода не обойтись.

Я была как-то на ярмарке, где мама с дочками продавала игрушки – шитые и вязаные. И я, невольно, заметила, что самой востребованной стала курочка с цыплятами…

Все покупатели даже на цену не скупились!

По идее, взять, да навязать этих курочек… Но тогда где будет прогресс у мастера?

Повторяя одну и ту же работу, мастер не сможет развиваться. И рано или поздно, спрос на «хит продаж» все равно упадет!

Но хотелось бы сказать, что лето для творческого человека, в первую очередь, это возможность зарядиться энергией, запастись креативными идеями, разгрузиться от старых историй своих работ и постараться открыть дорогу для нового, необычного и яркого вдохновения!