Я знаю, что делать!, или Гид по вдохновению

Я учусь на дизайнера одежды уже 6 ой год, весной буду защищать диплом. В процессе учебы нужно постоянно что-то придумывать, держать свой ум в тонусе, но это очень не просто. У каждого из нас бывают дни, когда мы не чувствуем вдохновения, когда мы хотим ощущать страсть к своему делу, когда мы хотим дышать креативным воздухом. Такие дни так и хочется назвать критическими, но, боюсь, это словосочетание уже слишком скомпрометировано. Часто я ищу вдохновения в сети, вот одна из статей, котрая мне очень нравится простой изложения, и она точно передает то, как я нахожу вдохновение и удерживаю его, так долго, как мне это нужно:)
Я знаю что делать!

"Для всех тех, кому требуется творческий толчок в случае, когда во рут пересохло, я написал это небольшое руководство. Я предупреждаю сразу, у меня нет ответов на все вопросы, и моё мнение ни в коей мере не претендует на полноту и исключительность. Я просто делюсь с вами теми несколькими советами, которые знаю сам.

Я часто чувствую необходимость во вдохновении и я достигаю его, в любом случае. Это восхитительное чувство.

Так что такое вдохновение?

Некоторые люди считают, что это уникальная черта характера, которую нельзя воспитать или натренировать, её можно только обрести и пользоваться ею. Другие думают что это всего лишь путь к появлению идеи, движение к запланированной цели.
Вдохновение – это нечто окрыляющее вас мистическим образом, это может быть чем угодно, людьми, природой, удивительными идеями. Вдохновение наполняет ваши легкие особенным воздухом, который заставляет вас действовать: мечтать, делать, вдохновлять других.
А теперь о том, как обрести вдохновение.

Вдохновение может настигнуть вас в любом предмете или месте, на которое вы посмотрите. Вот разгадка – держите ваши глаза широко открытыми! Часто мы пропускаем удивительные вещи мимо себя лишь потому, что думаем обо всякой ерунде.
Будьте наблюдательными! Ищите вокруг себя различные вдохновляющие вещи.