Заказы на Livemaster.ru: взгляд покупателя и маркетолога

Так случилось, что по профессии я – маркетолог, точнее, маркетолог в сфере рекламы. А кроме того, люблю сама что-то делать руками, и покупать хендмейд – тоже. Скоро уже будет два года, как я зарегистрировалась на этом ресурсе, но до сих пор выступаю тут только как покупатель (до выставления своих работ руки за два года так и не дошли).

Раз уж все так сложилось, хочу поделиться с мастерами некоторыми соображениями о том, что нравится и не нравится мне как покупателю, обобщив это с помощью своего опыта в маркетинге.

Обобщение же это я постаралась сделать таким, чтобы оно помогло тем, кто еще не чувствует себя уверенно на стезе коммерческого хендмейда, научился пользоваться основными инструментами маркетинга и побыстрее нашел свою нишу на рынке.

Итак, первое – «вывеска» так сказать, или то, как вы презентуете свою работу.

Про качество фото я видела уже много постов, поэтому останавливаться на этом не буду. Отмечу лишь, что та картинка, которая выводится на общую страницу при поиске или просмотре свежих работ, все же должна давать представление о том, что на ней изображено. Или быть настолько красивой, чтобы просто хотелось поподробнее рассмотреть, что же это там такое. (Кстати, такая «замануха», сделанная с умом, может оказаться очень даже интересным решением. Но ключевые слова тут – «с умом», т.е. прежде, чем ставить такое фото, надо постараться понять, в чем же, как вам кажется, будет состоять его привлекательность, и как эта самая привлекательность приведет к продаже того, что там изображено. А чтобы понять, как это будет выглядеть на ресурсе, попробуйте сжать картинку до размеров спичечного коробка, и предъявить кому-то знакомому. Если на вопрос «что на фото?», вы не получите быстрого и относительного правильного ответа, значит, скорее всего, картинка не очень удачная.