Клетка и бренды

Burberry

Этот знаменитый принт, с простым, но эффектным сочетанием цветов, уже давно стал символом Англии.

Впервые клетка Burberry появилась на знаменитом тренче, изобретенном основателем компании— Томасом Барберри. Клетка состояла из четырех цветов: черный, красный, белый и песочный. Люди приобретали тренчи Burberry, хотя изначально они были предназначены для солдат. Это были непромокаемые пальто до колен, простые и без излишеств, единственным украшением тренча была клетчатая подкладка. Они набрали огромную популярность как среди военных, так и среди обычных людей. Народ говорил, что клетка на тренчах напоминала им домашние пледы и то, что от них веяло теплом, домом и уютом. В Англии было много почитателей клетки на тот момент, среди них: Сомерсет Моэм, Артур Конан Дойль, Редьярд Киплинг, Бернард Шоу, Уинстон Черчилль, Марлен Дитрих, Джейн Фонду, Рональд Рейган, принцесса Диана, королева Eлизавета и принц Чарльз.

Набрав популярность среди модников Англии, клетка стала использоваться во многих изделиях Burberry. В основном это были всевозможные аксессуары. Разгар популярности клетки наступил к девяностым годам. В тот момент в компании Burberry появился новый руководитель — Роуз Мэри Браво. Роуз придумала осовременить клетку, заменив в ней традиционные цвета, но сохранив рисунок и пропорции. Так постепенно появились варианты цветового решения клетки: черно-белый, розовый (Candy Check), голубой (Blue Bell Check). С приходом Роуз появилось много молодых фанатов Burberry.

Чавстеры («chayster» -молодые люди с окраин Англии, которые пьют пиво, дерутся, устраивают дебоши, и ходят в спортивных костюмах) нанесли большой урон компании, так как выбрали фирменную клетку своей «униформой». Они появлялись везде, где можно, в шарфах и кепках Burberry. В результате компания решила прекратить использовать клетку, даже в некоторых пабах Англии висели таблички на двери: «Вход в джинсах, кроссовках и Burberry запрещен».

Louis Vuitton

В 1858 году Луи Виттон, который в юношеском возрасте работал учеником столяра и изготавливал сундуки, представил публике свое творение — открывающийся сбоку плоский чемодан, легкий и герметичный. Это изобретение совершило настоящий переворот — до него чемоданы были круглой формы, открывающиеся сверху, и складировать их в штабеля при перевозке не представлялось возможным — а чемоданы Виттона можно было просто сложить один на другой, и везти хоть на край света. Это приносит ему небывалую популярность и на него начинает сыпаться огромное количество заказов.

В 1880-1892 году Луи Виттона сменяет на посту его сын Жорж Виттон. Что бы избежать подделок Жорж придумал знаменитую шашку (рисунок в клетку) «Damier Canvas» . Клетку подделали через месяц. Следующим этапом стало нанесение надписи/логотипа марки на чемоданы LV-зарегистрированная торговая марка, но и это не удержало Китайских ремесленников. За всю историю бренда ни в одном магазине Луи Виттон никогда не было, не бывает и не будет распродаж, из-за принципа компании «Если сумка на столько плоха что мы должны устроить распродажу, нам проще уничтожить эту сумку».

Gucci

Зарождение модного дома Гуччи началось в далеком 1921 году, когда молодого швейцарца по имени Гуччио Гуччи посетила феноменальная мысль: чемоданы и сумки путешествующего человека — это знак его достатка и предмет статуса. Если своим созданием фирма обязана Гуччио, то процветание и всемирную известность ей обеспечил его сын Альдо. Благодаря ему, ассортимент фирмы дополнился легендарными шелковыми шарфами и галстуками, а позже и часами. Культовая сумочка с бамбуковой ручкой своим появлениям обязана также идеям Альдо и недостатку кожи, который остро ощущался в военное время. Именно он предложил изготавливать сумки из льна, джута и пеньки. В начале 1940-х годов Альдо — первый из европейских производителей — отправился за океан, и Америка не устояла перед очарованием роскоши Гуччи. Именно Адольфо Гуччи, сын Гуччио, придумывает фирменный логотип Гуччи — две переплетенные буквы G.

По материалам интернета.

Ваша мадам ЛеЖо.