Внимание! Рекламная акция!

«Ой, полна, полна коробушка,
Есть и ситцы и парча...»
Немного истории.
Первые зачатки рекламы в России дали о себе знать около X-XI вв. — русские торговцы разными способами старались предлагать свою продукцию покупателям. В большинстве случаев для этого использовались специальные люди, нанимаемые купцами — зазывалы. Они старались привлечь громкими речами покупателей, описывая достоинства того или иного товара и его продавца. В то время ещё было нормальным явлением обманывать покупателей, любыми методами восхваляя свои товары.
На Руси была известна и так называемая потешная реклама, исполнителями которой были коробейники. Они продавали в основном небольшие товары вроде хлеба, пряников и бубликов.
Огромный вклад в ранний этап развития реклама на Руси сыграли лубки — народные картины. Впервые они стали известны в начале XVII века. В царском дворце Алексея Михайловича Романова было много подобных весёлых рекламных листовок. Он любил тешиться ими и подобную привычку передал своим детям — Петру I, Ивану и Софии. Со временем лубки становились более серьёзными — на них появлялось больше надписей содержательного характера.
Опираясь на лубочное творчество, в России появляется живописная вывеска. В центре живописных вывесок лубочного стиля находился главный предмет торговли, услуги или зрелища, изображенный подчас весьма примитивно, раскрашенный максимально ярко и привлекавший именно этой своей непривычностью.
Первые печатные объявления, содержащие рекламу появились ещё при Петре I в XVII веке. Но только через 100 лет они получили массовое распространение.
Самым знаменитым русским мастером рекламы был В. В. Маяковский, меткие стихи которого целенаправленно привлекали широкую аудиторию. Его стихи искусно рекламировали тот или иной товар.
В годы СССР реклама не пользовалась особым спросом, так как товаров было мало. Но, несмотря на дефицит продуктов, в стране существовало около 30 рекламных комбинатов.
Немного теории.
Процесс восприятия рекламы составляется по отработанной действующей схеме независимо от столетия или страны:

  • привлечение внимания;
  • поддерживание интереса;
  • проявление эмоций;
  • убеждение;
  • принятие решения;
  • совершение покупки.

Проведение акций стало популярным явлением.
Рекламная акция — это комплекс различных коммуникативных средств, взаимодействующих между собой, которые направлены на достижение желаемых результатов для рекламодателя.

Немного идей.

На Ярмарке мастеров часто проводятся акции.
Вот некоторые идеи — скидку получают:

  • работа, имеющая наибольшее число добавлений в избранное;
  • работа, имеющая наибольшение количество добавлений в коллекции;
  • работа с «зашифрованным» словом. К примеру, если вы встретите в описании работы слово «солнце», то получаете скидку!
  • работы в рамках тематических недель на Ярмарке мастеров;
  • покупатели-земляки;
  • покупатели с именем Елена... просто, потому что меня так зовут :)
  • четверг — рыбный день, скидка на что угодно, что вы объявите своей «рыбой»;
  • любимая буква дня, недели, месяца — к примеру, скидка на букву Ш — шапки, шарфы, шали, шубы;
  • цвет дня, недели, месяца — оранжевый;
  • братья наши меньшие — пришли фото своей собаки, кошки и прочей живности. Полученную скидку обязательно потратить на корм или вкуснушку домашнему любимцу!

Надеюсь на пополнение «копилки» идей.

По материалам из интернета и идей в своей голове.

Ваша мадам ЛеЖо.