Как ведет себя покупатель на Ярмарке Мастеров? Испытуемый – я

Сегодня я хочу поделиться некоторыми моими наблюдениями, которые я зафиксировала за собой, будучи покупателем здесь, на Ярмарке Мастеров.

Эта статья просто мои выводы, наблюдения, конечно, уже давно известные, скорее всего, всем. Но, возможно, среди них кто-то увидит для себя что-то интересное, а кто-то напомнит себе о чем-то важном. Ну, или просто кто-то зря потратит свое время. Что тоже вполне себе имеет место быть.

Итак. Неделю-две назад я испробовала на себе новую роль – быть покупателем на Ярмарке Мастеров. Хотя я здесь относительно давно, я ни разу ещё не приобретала товаров. Но тут, имея ограничение по времени, невозможность посетить магазины и желание найти действительно интересную и приятную и дорогую вещь – заметки уже начались, кстати – почему пришел покупатель сюда и что он ждет – отсутствие достаточного количества времени – значит отработать сделку с ним нужно быстро и качественно, ваш товар должен появиться в поиске достаточно высоко и быстро попасть на глаза. Невозможность посетить магазины – значит, он все ж таки ищет более-менее что-то стандартное и классическое, раз он бы посетил магазины, но просто не имеет возможности и по каким-то причинам не выделяет на это время. Следовательно, если вы предлагает какие-то "понятные", классические модели, то стоит подумать и о сервисе – возможно, сделать его быстрым, качественным и комфортным. И что я отметила – классики то как раз и не хватает, действительно не хватает.

Из уважения и тактичности, я не раскрываю свои запросы в поиске, скажу только, что я искала подарок мужу.

Что я ввела в поиске – совершенно простые и понятные ключи – высокочастотники, без каких-либо затей и прям сложностей, все просто и понятно (мне, но, может быть, не продавцу. Тогда обратимся к первой заметке – я пришла искать что-то классическое и более-менее стандартное и понятное, значит, если вы производите классику, не нужно ее писать каким-то уж совсем абстрактным словом-ключем. К примеру, если у вас в магазине синий вязаный заяц, то все же, думается мне, не стоит обзывать его «Мальвиной из страны ушастых пушистиков, созданной спицами/крючком и нитками, живущей под старым дубом №09 в лесу веселых эльфов»).

Я просмотрела до третьей страницы, дальше не смотрела не потому что не было интереса, а потому что все что нужно вроде бы уже попалось на глаза, и дальше искать – просто время тратить не хочется

Я смотрела работы с плохой фотографией, но интересной мне моделью. Хотя я точно знала, что не куплю в этом магазине, потому что есть магазины и красивее. Хотя, если бы я знала что в магазине с хорошим фото будет плохое обслуживание, я бы сразу, скорее всего, пришла в магазин с плохим фото, но с хорошим обслуживанием. Что такое плохая фотография – ниже по тексту это объясняю, в своем понимании, разумеется.

Выбрав несколько магазинов исключительно на основе хорошей фотографии, я уже точно знала в каком закажу нужную мне вещь, несмотря на то, что представленную модель мне необходимо было несколько модернизировать. Свой выбор я сделала на основе качества представленных работ, общего впечатления от магазина, выдержанного в едином стиле, товар был представлен на фото не мелко и не удручающе крупно, мне было понятно, что это – я не напрягала свой мозг чтобы догадаться что предложено на прилавке – это к вопросы о хорошей фотографии.

И! Только в последний момент я обратила внимание на цену, но как бы не для того, чтоб понять смогу ли я ее оплатить, а для того чтобы понять, сколько мне нужно оплатить. И хотя цена была для меня высока, я все равно знала, что приобрету изделие именно здесь. То есть, понимаете, мой выбор на этот магазин пал без учета цены, исключительно на основе общего внешнего вида, общего настроения. Я, честно сказать, не знаю, как бы вела себя, если бы цена была действительно для меня запредельной, скорее всего, я бы отказалась от покупки, но кто знает, может быть, я написала бы письмо и уточнила о возможности скидки или рассрочки.

Как бы это эгоистично не звучало, но я была уверена, что мой заказ примут и точно сделают то, что я хочу, у меня даже мысли не было, что мне откажут.

Что ещё. Я видела много магазинов, в которых товар вроде бы как есть, он представлен и разный и интересный, но вот общий внешний вид магазина, непродуманность, нет общей идеи, товар представлен плохо на фотографии – то ли кусок чего-то, то ли не кусок, модель полностью не видно и вообще непонятно что это, или слишком много ненужного декора. Или это очень мелкое фото продукта – он привлек мое внимание, но я устала стараться понять, что там представлено и просто ушла из магазина.

А также. Просто белый фон явно проиграл фону с небольшим, небольшим, подчеркиваю, декором. Он (белый фон) не создал нужного настроения, харизмы что ли. Ну, и под белым фоном я понимаю именно отсутствие границ, то есть просто товар на белом листе, без границ, горизонтали с вертикалью.

И, наверное, стоит ещё отметить, что мое внимание привлекали магазины, изделия из которых появлялись в поиске несколько раз, но не друг за другом, а вверху выдачи, середине и конце, это явно сработало на меня, и я зашла в этот магазин даже несмотря на то, что фото мне не очень понравились и особого желания приобрести это изделие не вызвали.

К чему весь этот поиск привел – об этом я пишу вторую статью.

Вот такие заметки. Спасибо, что дочитали и были со мной, мне приятно. Ну, и да, просто имейте в виду, что сразу не смогу ответить на комментарии, наверное, только завтра ночью :)