3 правила как и чем не отпугнуть покупателя

Имея здесь свой магазин, я тем не менее промышляю тут и как покупатель, и вот исходя из собственного опыта составила 3 важных правила для продавцов "Как и чем не отпугнуть покупателя", надеюсь, многим информация будет полезна. :)

1. Первое и самое главное правило: никогда не говорите покупателю "Мне главное продать!"

Как ни прискорбно, но иногда слышишь такое от продавцов. Это воспринимается "Как мне главное впихнуть!", такое впечатление что продавцу неважно кому и как продавать - Вам, Васе Пупкину или Марье Ивановне. Такое высказывание в первую очередь отпугивает потенциального покупателя от покупки, возводя его на роль второсортного потребителя. Услышив такое изречение раза 3 от продавцов, я больше не выходила с ними на связь.

2. Постарайтесь как можно быстрее отвечать на сообщения или звонки от покупателя!

Прождав день, два и не получив от Вас признаков жизни, покупатель может найти более коммуникабельного продавца и совершить покупку у него. Вам это надо? На собственном примере, не получив ответ на написанное сообщение в этот же или на следующий день, если честно думаешь, что тебя просто игнорят и ты не слишком важен для этого продавца!

3. Если изделие в резерве, а на этот товар претендует еще другой покупатель.

Ни в коем случае не говорите: "Эта вещь продана другому человеку, врядли я могу чем то помочь Вам!"

А если зарезервировавший не купит работу или пропадет? Вы останетесь без продажи вовсе, так как первым высказыванием уже оттолкнули от себя второго потенциальногоо покупателя.

Лучше сказать" Уважаемый... эта работа ПОКА в резерве до такого-то числа, если этот товар не купят, я обязательно свяжусь с Вами" или "Уважаемый.. эта работа ПОКА в резерве до такого-то числа, если хотите я могу связаться с вами после намеченного срока и сообщить Вам купили ее или нет, если нет, то понравившееся изделие будет принадлежать Вам!".

Собственный пример: Я увидела один свитер и хотела его купить. Работа обозначалась готовой, признаков резерва никаких не было. Я написала сообщение мастеру о покупке этой работы. В ответ услышала, что изделие забронировано и скоро его купят. Ну ладно, забыла о покупке. Было и было, но через 2 недели где-то пришло сообщение от этого мастера, что изделие не выкупили, могу забрать мол... Но, я купила уже другой свитер, а тот мастер остался с непроданным товаром.

Из вышенаписанного могу сделать вывод : вежливость и умение смотреть на шаг вперед привлечет к Вам больше покупателей и не даст сделать неопрометчивый шаг!